Не теряйте бдительности.
Сегодня жизнь преподнесла еще один урок. Не очень болезненный, но поучительный.
Бизнес с Орифлейм у нас семейный. Первая дочь занялась. Потом и мы с женой присоединились. На лето дочь приезжает с детьми к нам. Благо интернет есть теперь и у нас. И есть возможность и отдыхать и работать. Работает она в основном в интернете.
Состоялась у нее встреча с друзьями. И один ее друг. зная, что она является консультантом независимым компании Орифлейм, сделал заказ на 2 упаковки астаксантина. Раньше он был зарегистрирован в компании. Пользовался продукцией. Потом перешел на другую - кто-то красиво рассказал. В итоге он к нам вернулся как потребитель. Не стали его вновь регистрировать. А зря.
Компании постоянно проводит акции. Разные. и о них необходимо помнить всегда. В этот раз новичку за прохождение первого шага - а это 100 баллов- дается в подарок классная туалетная вода. А ему там не доставало чуть-чуть. Как раз на сумму заказа до 100 баллов компания дала бы ему скидку в 20%. Он бы заплатил те же деньги, а имел бы и больше продукции. Да еще и туалетную воду в подарок.
Кажется - проиграла бы дочь. Ведь так 20% пошли ей в карман. Ан нет. Компания за зарегистрированного новичка, который сделал первый шаг стартовой программы дает спонсору возможность заказать в следующем каталоге любой продукт со скидкой в 50%.
Вот так моя невнимательность - моя а не одной дочери, так как я больше занимаюсь именно бизнесом - привела к финансовой потере и нашего клиента и моей дочери. Такую возможность мы вместе проморгали.
Бизнес с Орифлейм у нас семейный. Первая дочь занялась. Потом и мы с женой присоединились. На лето дочь приезжает с детьми к нам. Благо интернет есть теперь и у нас. И есть возможность и отдыхать и работать. Работает она в основном в интернете.
Состоялась у нее встреча с друзьями. И один ее друг. зная, что она является консультантом независимым компании Орифлейм, сделал заказ на 2 упаковки астаксантина. Раньше он был зарегистрирован в компании. Пользовался продукцией. Потом перешел на другую - кто-то красиво рассказал. В итоге он к нам вернулся как потребитель. Не стали его вновь регистрировать. А зря.
Компании постоянно проводит акции. Разные. и о них необходимо помнить всегда. В этот раз новичку за прохождение первого шага - а это 100 баллов- дается в подарок классная туалетная вода. А ему там не доставало чуть-чуть. Как раз на сумму заказа до 100 баллов компания дала бы ему скидку в 20%. Он бы заплатил те же деньги, а имел бы и больше продукции. Да еще и туалетную воду в подарок.
Кажется - проиграла бы дочь. Ведь так 20% пошли ей в карман. Ан нет. Компания за зарегистрированного новичка, который сделал первый шаг стартовой программы дает спонсору возможность заказать в следующем каталоге любой продукт со скидкой в 50%.
Вот так моя невнимательность - моя а не одной дочери, так как я больше занимаюсь именно бизнесом - привела к финансовой потере и нашего клиента и моей дочери. Такую возможность мы вместе проморгали.
Комментарии
Отправить комментарий