Получение заказов Орифлейм в почтоматах Приват банка.
Компания Орифлейм постоянно ищет способы улучшения доставки товаров потребителям продукции компании. Банк постоянно ищет возможности побольше заработать. Их интересы совпали.
Между ними стою я. Я тоже ищу свою выгоду. Мне удобно. Не завишу от человеческого фактора. Пришло сообщение на телефон и электронную почту. Поехал, оплатил, забрал. Простенькая схема. Да еще плюс в том, что оплачиваешь при получении. Не предварительно. Да и доставка бесплатно. Классно? Конечно. Да и контора солидная. А то бывали случаи, что мои заказы возили по всей Украине неделями.
Короче повелся я на такой сервис. 2 первых заказа почти без проблем. Третий раз еду окрыленный в предвкушении удовольствия от получения заказа. Порадую гостей. Они на лето к нам приехали. Внукам натуральные шведские шоколадки и т.д. Внучка поехала со мной. Один заказ без проблем получили. Платим за другой. Нажимаем клавишу - открыть ячейку. Все как обычно. Навык отработан. Ячейка открылась. Туда - а там пусто.
И здесь уже начался наш любимый ненавязчивый сервис. Никто из работников банка оказывается не имеет отношения к этим ячейкам почтомата. Все чем они мне помогли - дали телефон контактного центра в центральном офисе банка. Более 2-х часов работники банка пытались доказать, что я дурак, что с ними связался. Процесс может шел бы и дальше. Так рабочее время закончилось. Да еще и пятница была. Теперь вот жду понедельника.
Курьер божился, что положил заказ в ячейку. Даже сказал в какую сверху. Но открыть ту ячейку так и никто не смог. Я уже хотел монтировкой - так 2 девчонки с банка закрыли грудьми почтомат. Так и уехал ни с чем. Все правы. Компания товар отгрузила. У них я его получил. Банк тоже не в пролете.А у меня опыт и испорченное настроение.
P.S. Смотрите за завершением истории в следующих публикациях.
Между ними стою я. Я тоже ищу свою выгоду. Мне удобно. Не завишу от человеческого фактора. Пришло сообщение на телефон и электронную почту. Поехал, оплатил, забрал. Простенькая схема. Да еще плюс в том, что оплачиваешь при получении. Не предварительно. Да и доставка бесплатно. Классно? Конечно. Да и контора солидная. А то бывали случаи, что мои заказы возили по всей Украине неделями.
Короче повелся я на такой сервис. 2 первых заказа почти без проблем. Третий раз еду окрыленный в предвкушении удовольствия от получения заказа. Порадую гостей. Они на лето к нам приехали. Внукам натуральные шведские шоколадки и т.д. Внучка поехала со мной. Один заказ без проблем получили. Платим за другой. Нажимаем клавишу - открыть ячейку. Все как обычно. Навык отработан. Ячейка открылась. Туда - а там пусто.
И здесь уже начался наш любимый ненавязчивый сервис. Никто из работников банка оказывается не имеет отношения к этим ячейкам почтомата. Все чем они мне помогли - дали телефон контактного центра в центральном офисе банка. Более 2-х часов работники банка пытались доказать, что я дурак, что с ними связался. Процесс может шел бы и дальше. Так рабочее время закончилось. Да еще и пятница была. Теперь вот жду понедельника.
Курьер божился, что положил заказ в ячейку. Даже сказал в какую сверху. Но открыть ту ячейку так и никто не смог. Я уже хотел монтировкой - так 2 девчонки с банка закрыли грудьми почтомат. Так и уехал ни с чем. Все правы. Компания товар отгрузила. У них я его получил. Банк тоже не в пролете.А у меня опыт и испорченное настроение.
P.S. Смотрите за завершением истории в следующих публикациях.
Комментарии
Отправить комментарий