Так почему все-таки Орифлейм? Оттуда же многие бегут.
Так далеко зашел в своих публикациях. А почему все-таки Орифлейм? В интернете тысячи предложений. И одно другого круче. Можно и без приглашений. и вообще не работать. Только денежку положи. И много других заманчивых предложений.
Давайте поговорим и об этом аспекте.
На территорию бывшего СССР этот бизнес пришел только в 90-х годах прошлого столетия. Раньше не было условий для такого бизнеса при наличии тотального дефицита на все. И запрета на предпринимательскую деятельность.
А здесь мешок развязался. И как всегда с хорошим хлынуло большое количество всякого дерьма. На наш рынок зашло несколько хороших компаний, распространяющих свою продукцию методом прямых продаж. А еще больше появилось всяческих сомнительных проектов, маскирующихся под бизнес МЛМ. Поди разберись.
Сейчас уже попроще. В России институты готовят специалистов для работы в бизнесе прямых продаж. Специальность сетевика есть в классификаторе специальностей. И имеется уже много различных легальных компаний в этом бизнесе.
В каждой компании имеется свой прекрасный маркетинг план. Продукт. Где нет продукта - об таких я не говорю вообще. Каждая такая компания имеет права распространять свою продукцию. Для каждого потребителя можно выбрать продукцию соответственно его кошелька. Например можно купить автомобиль - или Жигули, или Феррари. Каждому свое.
По каким же критериям я выбрал эту компанию? Первое - мне понравился маркетинг план. Понравились возможности получить отличный доход. Тем более что я строю свой бизнес. Так что никакого давления на меня нет. А я люблю свободу. Второе - компания на рынке около 50 лет (в этом году отмечает свое 50-летие) и работает более чем в 60-ти странах. Значит компания уже состоявшаяся. Да и на рынке России уже 25 лет. В Украине 20 лет. Компания легальная. Это много значит. Платит все налоги.
В третьих - продукт. Компания шведская. Для меня отпали все сомнения о качестве продукции. Да еще и позиционирует свою продукцию как натуральная косметика. А шведы врать не умеют. А если бы это было не так - то давно конкуренты растоптали бы эту компанию. Конкуренция есть конкуренция.
Вот основные критерии. по каким я выбрал эту компанию для построения своего бизнеса. И не жалею. И вас приглашаю в свою команду.
Давайте поговорим и об этом аспекте.
На территорию бывшего СССР этот бизнес пришел только в 90-х годах прошлого столетия. Раньше не было условий для такого бизнеса при наличии тотального дефицита на все. И запрета на предпринимательскую деятельность.
А здесь мешок развязался. И как всегда с хорошим хлынуло большое количество всякого дерьма. На наш рынок зашло несколько хороших компаний, распространяющих свою продукцию методом прямых продаж. А еще больше появилось всяческих сомнительных проектов, маскирующихся под бизнес МЛМ. Поди разберись.
Сейчас уже попроще. В России институты готовят специалистов для работы в бизнесе прямых продаж. Специальность сетевика есть в классификаторе специальностей. И имеется уже много различных легальных компаний в этом бизнесе.
В каждой компании имеется свой прекрасный маркетинг план. Продукт. Где нет продукта - об таких я не говорю вообще. Каждая такая компания имеет права распространять свою продукцию. Для каждого потребителя можно выбрать продукцию соответственно его кошелька. Например можно купить автомобиль - или Жигули, или Феррари. Каждому свое.
По каким же критериям я выбрал эту компанию? Первое - мне понравился маркетинг план. Понравились возможности получить отличный доход. Тем более что я строю свой бизнес. Так что никакого давления на меня нет. А я люблю свободу. Второе - компания на рынке около 50 лет (в этом году отмечает свое 50-летие) и работает более чем в 60-ти странах. Значит компания уже состоявшаяся. Да и на рынке России уже 25 лет. В Украине 20 лет. Компания легальная. Это много значит. Платит все налоги.
В третьих - продукт. Компания шведская. Для меня отпали все сомнения о качестве продукции. Да еще и позиционирует свою продукцию как натуральная косметика. А шведы врать не умеют. А если бы это было не так - то давно конкуренты растоптали бы эту компанию. Конкуренция есть конкуренция.
Вот основные критерии. по каким я выбрал эту компанию для построения своего бизнеса. И не жалею. И вас приглашаю в свою команду.
Комментарии
Отправить комментарий